Учебные заведения, которые желают идти в ногу со временем, понимают, что старые скучные учебники уже неэффективны для новых поколений детей. С рождения они живут в окружении смартфонов, планшетов, умных помощников.
Чтобы обучение было эффективным и результативным, необходимо создавать для учащихся комфортную среду. Одним из таких способов можно назвать оснащение классов современной техникой, добавление цифровых технологий в образовательный процесс.
Теперь преподавателям Лицея ядерных технологий в городе Димитровград будет проще объяснять ученикам анатомию человека, ведь они наглядно смогут показать все составляющие нашего тела вплоть до того, где какой сосуд находится и как называется.
PL-Anatomy – не просто интерактивный атлас, это многофункциональная программа, в которой можно воспроизводить работу различных органов и систем, изучать реальные примеры патологий, сравнивать как выглядят больные и здоровые органы, изменять выраженность патологий. Помимо этого, ученики и учителя смогут изучать самих себя, загружая в программу снимки своего тела, проводить собственные исследования.
Режим тестирования позволит проводить проверочные работы и станет отличным помощником при подготовке лицеистов к государственным экзаменам, а впоследствии и к поступлению в вузы.
Подробнее о комплексе можно узнать на странице PL-Anatomy.
В программном комплексе присутствует визуальная дифференциация, а также гибкие средства для отделения необходимых объектов, для более подробного изучения последующим принципам:
-
по гистологическому принципу;
-
по отношению к частям тела;
-
по принадлежности к определенной системе;
-
по слоям, от внешнего к внутренним.
Программное обеспечение поддерживает следующие режимы работы:
-
Режим просмотра с возможностью взаимодействия с частями модели на экране (touch);
-
Режим просмотра и взаимодействия в режиме виртуальной реальности (VR);
-
Режим изучения патологической анатомии на примерах органов, а также сравнение со здоровым;
-
Режим визуализации объемной информации в формате (КТ, МРТ, УЗИ);
- Режим тестирования и самоконтроля с возможностью самостоятельного создания «учебных сцен» и тестов с ответами в виде текста, задач на соответствие или задач с указанием 3D объекта.