info@pl-llc.ru
8 (800) 550 89 72 бесплатно по России +7 (499) 685 80 00 звонки из других стран
ru
RU
KZ
EN
Назад в портфолио

Анатомический стол в лицее ядерных технологий, г. Димитровград

Учебные заведения, которые желают идти в ногу со временем, понимают, что старые скучные учебники уже неэффективны для новых поколений детей. С рождения они живут в окружении смартфонов, планшетов, умных помощников.

Чтобы обучение было эффективным и результативным, необходимо создавать для учащихся комфортную среду. Одним из таких способов можно назвать оснащение классов современной техникой, добавление цифровых технологий в образовательный процесс.

Теперь преподавателям Лицея ядерных технологий в городе Димитровград будет проще объяснять ученикам анатомию человека, ведь они наглядно смогут показать все составляющие нашего тела вплоть до того, где какой сосуд находится и как называется.

PL-Anatomy – не просто интерактивный атлас, это многофункциональная программа, в которой можно воспроизводить работу различных органов и систем, изучать реальные примеры патологий, сравнивать как выглядят больные и здоровые органы, изменять выраженность патологий. Помимо этого, ученики и учителя смогут изучать самих себя, загружая в программу снимки своего тела, проводить собственные исследования.

Новость 750x400 2.png

Режим тестирования позволит проводить проверочные работы и станет отличным помощником при подготовке лицеистов к государственным экзаменам, а впоследствии и к поступлению в вузы.

Подробнее о комплексе можно узнать на странице PL-Anatomy.

В программном комплексе присутствует визуальная дифференциация, а также гибкие средства для отделения необходимых объектов, для более подробного изучения последующим принципам:

  • по гистологическому принципу;

  • по отношению к частям тела;

  • по принадлежности к определенной системе;

  • по слоям, от внешнего к внутренним.

Шаблон для обычных фоток с логоф.png

Программное обеспечение поддерживает следующие режимы работы:

  1. Режим просмотра с возможностью взаимодействия с частями модели на экране (touch);

  2. Режим просмотра и взаимодействия в режиме виртуальной реальности (VR);

  3. Режим изучения патологической анатомии на примерах органов, а также сравнение со здоровым;

  4. Режим визуализации объемной информации в формате (КТ, МРТ, УЗИ);

  5. Режим тестирования и самоконтроля с возможностью самостоятельного создания «учебных сцен» и тестов с ответами в виде текста, задач на соответствие или задач с указанием 3D объекта.