В Оренбургском государственном аграрном университете радостная новость для всех студентов и преподавателей, чья деятельность связана с ветеринарией – в учебном заведении появился Интерактивный анатомический ветеринарный стол PL-VetAnatomy Tab.
Ветеринарный анатомический стол предназначен для подробного изучения анатомии различных животных с помощью трёхмерной графики и анимации, а также комплектов виртуальной реальности и сенсорного стола. Данный комплекс является удобным учебным пособием для всех уровней образования, для студентов ветеринарных и медицинских вузов. Электронный стол имеет поворотную широкоформатную панель размером более 140 см и позволяет изучать топографическую анатомию в режиме групповых занятий вокруг стола или в режиме аудиторных занятий в режиме интерактивной доски.
В программном обеспечении комплекса присутствуют высококачественные трехмерные модели анатомических структур животных со всеми органами, объединенными общей иерархией.
Одно из главных преимуществ анатомического стола заключается в том, что он позволяет студентам получать практический опыт в контролируемой и безопасной среде. Здесь они могут изучать подробную анатомию на моделях животных, не нанося вреда реальным пациентам. Таким образом, студенты смогут развить важные навыки и уверенность в своих способностях перед тем, как начать работу в реальной клинике.
Программное обеспечение позволяет производить изучение отдельных систем или групп органов, а также производить дифференциацию моделей по следующим принципам:
-
по гистологическому принципу;
-
по отношению к частям тела;
-
по принадлежности к определенной системе
-
по слоям, от внешнего к внутренним.
Программное обеспечение поддерживает следующие режимы работы:
-
Режим просмотра с возможностью взаимодействия с частями модели
-
Режим изучения патологической анатомии на примерах органов, а также сравнение со здоровым
- Режим тестирования и самоконтроля с возможностью самостоятельного создания «учебных сцен» и тестов с ответами в виде текста, задач на соответствие или задач с указанием 3D объекта.
Мы уверены, что введение такого инновационного инструмента в образовательную программу по ветеринарии приведет к улучшению качества обучения и подготовке высококвалифицированных ветеринарных специалистов.