info@pl-llc.ru
8 (800) 550 89 72 бесплатно по России +7 (499) 685 80 00 звонки из других стран
ru
RU
KZ
EN
Назад в новости

Ветеринарный анатомический стол PL-VetAnatomy Tab в Оренбургском ГАУ

02.08.2023

В Оренбургском государственном аграрном университете радостная новость для всех студентов и преподавателей, чья деятельность связана с ветеринарией – в учебном заведении появился Интерактивный анатомический ветеринарный стол PL-VetAnatomy Tab.

Ветеринарный анатомический стол предназначен для подробного изучения анатомии различных животных с помощью трёхмерной графики и анимации, а также комплектов виртуальной реальности и сенсорного стола. Данный комплекс является удобным учебным пособием для всех уровней образования, для студентов ветеринарных и медицинских вузов. Электронный стол имеет поворотную широкоформатную панель размером более 140 см и позволяет изучать топографическую анатомию в режиме групповых занятий вокруг стола или в режиме аудиторных занятий в режиме интерактивной доски.

Шаблон для обычных фоток с лого.png

В программном обеспечении комплекса присутствуют высококачественные трехмерные модели анатомических структур животных со всеми органами, объединенными общей иерархией.

Одно из главных преимуществ анатомического стола заключается в том, что он позволяет студентам получать практический опыт в контролируемой и безопасной среде. Здесь они могут изучать подробную анатомию на моделях животных, не нанося вреда реальным пациентам. Таким образом, студенты смогут развить важные навыки и уверенность в своих способностях перед тем, как начать работу в реальной клинике.

Программное обеспечение позволяет производить изучение отдельных систем или групп органов, а также производить дифференциацию моделей по следующим принципам:

  • по гистологическому принципу;

  • по отношению к частям тела;

  • по принадлежности к определенной системе

  • по слоям, от внешнего к внутренним.

Шаблон для обычных.png

Программное обеспечение поддерживает следующие режимы работы:

  • Режим просмотра с возможностью взаимодействия с частями модели

  • Режим изучения патологической анатомии на примерах органов, а также сравнение со здоровым

  • Режим тестирования и самоконтроля с возможностью самостоятельного создания «учебных сцен» и тестов с ответами в виде текста, задач на соответствие или задач с указанием 3D объекта.

Мы уверены, что введение такого инновационного инструмента в образовательную программу по ветеринарии приведет к улучшению качества обучения и подготовке высококвалифицированных ветеринарных специалистов.